ИЭСК — Иркутская электросетевая компания

ОАО «Иркутская электросетевая компания» является ведущим энергетическим предприятием региона, занимающимся передачей и распределением электроэнергии среди потребителей. Акционерное общество было создано в 2006 году в результате соединения пяти филиалов ОАО «Иркутскэнерго» для осуществления поставок электроэнергии. Организация обслуживает около 40 тысяч километров линий электропередач и более 8 тысяч подстанций.

В 2008 году к акционерному обществу были присоединены «Иркутские электрические сети». В настоящее время организация является гарантирующим поставщиком электрической энергии на территории Иркутской области.

Основные виды деятельности

ОАО «ИЭСК» — это ведущая компания на рынке в регионе по осуществлению услуг по передаче и распределению электрической энергии среди потребителей, транзитной передаче электроэнергии, эксплуатации и обслуживанию энергетического оборудования, оказанию услуг по техническому перевооружению и реконструкции объектов передачи электроэнергии и энергоснабжения. Предприятие оказывает услуги по технической диагностике, обслуживанию и ремонту приборов учета электроэнергии, проведении тестирования электрооборудования.
Компания проводит работу по присоединению потребителей к сетям акционерного общества и заключению договоров обслуживания абонентов, как физических лиц, так предприятий и организаций всех форм собственности.

Перспективы развития

В акционерном обществе разработана долгосрочная Программа развития электрических сетей региона, в основе которой лежит «Схема перспективного развития энергетической отрасли Иркутской области».

В настоящее время в Министерства энергетики РФ и экономического РФ представлена программа инвестиционного развития ОАО «ИЭСК».

Инвестиционная программа предусматривает реализацию таких крупных проектов, как строительство линии «Озерная»; проведение работ по реконструкции и расширению линии «Тайшет», которая непосредственно связана со строительством Тайшетского алюминиевого завода. Для увеличения надежности снабжения электроэнергией Иркутско-Черемховского узла и присоединения новых потребителей запланировано строительство подстанции «Шелеховская».

Также планируется вложение инвестиционных средств в строительство новых современных подстанций Марково, Трактовая, Восточная на территории г.Иркутска.

Руководство акционерного общества проводит большую работу, направленную на получение государственных средств для реализации уникального и единственного в России проекта, направленного на развитие системы энергоснабжения западных районов Республики Саха и северной части Иркутской области.

Компания принимает участие в реализации совместных с ОАО «Иркутскэнерго» и ОАО АК «Якутэнерго» проектов, направленных на комплексное развитие системы электрификации севера Иркутской области и Республики Якутия.

Обслуживание потребителей

Для удобства потребителей в разных районах города и области открыты 30 офисов Иркутскэнергосбыта по обслуживанию потребителей.

Сервисный центр компании оказывает услуги по оформлению технической документации на присоединение к электрическим сетям, перераспределению мощности. Специалисты компании готовы предоставить консультационные услуги в области энергопотребления и законодательства, ознакомления потребителей энергосберегающим технологиям.

Сервисные центры компании оказывают услуги по оформлению разрешительной документации, а также установке приборов учета электрической энергии.

Кадровая политика

В компании строго соблюдаются интересы работников. Компания следит за выполнением взятых обязательств.

Кадровая политика направлена на мотивацию каждого сотрудника компании на достижение общих целей и оценивает вклад каждого в общее дело. На предприятии развита система поощрений и вознаграждений.

Компания заинтересована в профессиональном росте кадров, поэтому на предприятии существует система подготовки и повышения квалификации специалистов, организовано участие руководства компании в семинарах по проблемным темам. В акционерном обществе разработана собственная система оценки профессиональной подготовки персонала.

На протяжении продолжительного времени успешно реализуются проекты, направленные на профессиональное развитие персонала «Генерация лидерства», «Школа технического лидера». Ежегодно проводится профессиональный конкурс «Моя карьера».

Для обучения квалифицированных специалистов достигнуты соглашения с ИрГТУ об открытии специальных групп на энергетическом факультете и отделении повышения квалификации по работе с электроавтоматическим оборудованием.

Компания систематически совершенствует систему стимулирования труда, проводит мероприятия, направленные на обеспечение достойного уровня заработной платы.
Для организации работы, направленной на адаптацию молодых специалистов, пришедших на работу, по окончании обучения в вузе, в компании действует Совет молодых специалистов. В обществе развита система наставничества, которая помогает передать опыт молодым сотрудникам и обеспечить преемственность.

Социальная политика

Акционерное общество реализует социальные программы, предусмотренные коллективным договором, которые учитывают условия труда, экологическую вредность производства и опасность для здоровья.

В компании разработан ряд мероприятий, направленные на создание благоприятных и безопасных условий труда, охрану и укрепление здоровья персонала. В случае необходимости предусмотрено оказание медицинской помощи, санаторно-курортное лечение, услуги добровольного медицинского страхования.

Сотрудники компании, члены их семей и неработающие пенсионеры имеют возможность приобрести путевки в санатории «Братское взморье», «Кедр», пансионаты, базы отдыха, детские оздоровительные лагеря.

Для молодых специалистов и сотрудников, имеющих продолжительный стаж работы в компании, действуют жилищные программы. В рамках их реализации сотрудникам предоставляются субсидии для ипотечного кредитования, аренда жилья для молодых специалистов.

О сайте

В компании разработан официальный сайт irk-esk.ru, на котором заинтересованные лица найдут информацию об истории создания компании, ее структуре, органах управления, филиалах и дочерних предприятиях.

Для акционеров и инвесторов размещены сведения об акционерном капитале, дивидендах, решения общих собраниях акционеров.

На странице для потребителей содержаться сведения о территории обслуживания сетевой организации, порядке присоединения, системе учета и тарифах, правилах обслуживания потребителей как физических, так и юридических лиц.

Также на сайте размещен номер телефона «горячей» линии и интернет приемная.

На странице «Вопрос-ответ» все желающие могут задать вопросы специалистам и руководству компании.

Личный кабинет

Для удобства абонентов на официальном сайте создан личный кабинет потребителя. После регистрации, можно осуществить вход в систему.

Добавить комментарий
Текст:
Тема:
Ваше имя:
E-mail (не публикуется):
Сайт:
Фото: